АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по установлению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

1.3 MБ
скачать

б/н

Приложения

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением департамента по жилищно-коммунальному хозяйству

и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области от __________ № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по установлению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

I.Общие положения

1.Предмет регулирования административного регла­мента

1.1.Административный регламент является нормативным правовым актом департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее Административный регла­мент, департамент), устанавливающим сроки и последовательность административных про­цедур (действий) департамента, осуществляемых по запросу физического или юриди­ческого лица либо их уполномоченных представителей (далее заявитель) в преде­лах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального за­кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государ­ственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), порядок взаимодействия между струк­турными подразделениями департамента, их должностными лицами (далее также государственные служащие), участвующей в предоставлении государственной услуги подведомственной организацией (далее также подведом­ственная организация), порядок взаимодействия департамента с заявителями, иными ор­ганами государственной власти, органами местного самоуправления и организаци­ями при предоставлении государственной услуги.

1.2.Административным регламентом предусматривается оптимизация (повы­шение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (дей­ствий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами департамента, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации прин­ципа "одного окна", использования меж­ведомственных согласований при пре­дос­тав­лении государственной услуги без уча­стия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникацион­ных технологий;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока вы­полнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставле­ния государственной услуги;

ответственность должностных лиц департамента, государственных служащих департамента, специалистов подведомственной организации, за несоблюдение ими тре­бо­ва­ний Административного регламента при выполнении ад­ми­нис­тра­тив­ных про­це­дур (действий).

2.Заявители

2.1.Заявителями являются организации, независимо от организационно-право­вой формы и формы собственности, или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство тепловой энергии на терри­тории Новгородской области в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

2.2.Интересы физических лиц могут представлять лица, действующие в соот­ветствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или до­говоре.

2.3.Интересы юридических лиц могут представлять лица, дейст­вующие в соот­ветствии учредитель­ными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, ос­нованных на доверенно­сти или договоре. В предусмотренных законом слу­чаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

3.Порядок информирования о предостав­лении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле­ния государственной услуги

3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, его структурных подразделений, подведомственной организации, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты, указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2.Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

3.3.Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в подведомственную организацию или при обращении по телефону в подведомственную организацию) и письменным обращениям, в том числе поступившие в форме электронного доку­мента.

3.4.Специалисты подведомственной организации подробно и в вежливой (кор­ректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

а)сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата при­нятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б)исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в)требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г)информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

3.5.Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу подве­домственной организации. Письменные обращения в форме элек­тронного доку­мента надлежит направлять по адресу электронной почты подведомственной орга­низации.

3.6.Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорби­тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по суще­ству поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопу­стимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе­мыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся но­вые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересо­ванным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

3.7.Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней с даты поступ­ления обращения в департамент, подведомственную организацию.

3.8.Публичное информирование осуществляется путем размещения инфор­мации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, его структурных подразделений, подведомствен­ной организации, адреса электронной почты в областной государственной инфор­мационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской обла­сти" по адресу: http://pgu.nov.ru/.

3.9.Информация, размещаемая в областной государственной информацион­ной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" до­ступна пользователям без взимания платы.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

4.Наименование государственной услуги

4.1.Установление нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

5.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего гос­ударственную услугу

5.1.Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует департамент.

В предоставлении государственной услуги участвует подведомственная орга­низация: государственное областное казенное учреждение "Региональный центр энергосбережения и нормативов Новгородской области".

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностные лица департамента, специалисты подведомственной организации.

5.2.Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

5.3.При предоставлении государственной услуги департамент, подведомственная организация не вправе тре­бовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предо­ставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, не­обходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще­нием в иные государственные органы, организации, за исключением получе­ния услуг, включенных в Перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, утвержденный постановле­нием Администрации области от 07.09.2011 № 440.

5.4.Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

6.Описание результата предоставления государственной услуги

6.1.Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение об установлении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

6.2.Процедура предоставления государственной услуги завершается направ­лением заявителю копии правового акта департамента об установлении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

7.Сроки при предоставлении государственной услуги

7.1.Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня получения департаментом запроса о предоставлении государственной услуги.

7.2.Время ответа на личное обращение или обращение по телефону обусловлено объемом поставленного вопроса, не может превышать 15 (пятнадцать) минут.

7.3.Срок направления заявителю копии правового акта департамента об установлении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии не может превышать 1 (один) рабочий день со дня издания данного правового акта.

7.4.Срок исправления опечаток и технических ошибок, допущенных должностным лицом департамента при оформлении документов при предоставлении государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.

7.5.В срок предоставления государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление, доработку представленных им документов.

8.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8.1.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления";

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг";

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377 "О Порядке определения нормативов технологических потерь, при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов создания запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения, утвержденная заместителем Председателя Госстроя России от 12.08.2003 (МДК 4-05.2004);

Строительные нормы и правила 23-01-99 (2003) "Строительная климатология".

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставле­ния государственной услуги

9.1.Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:

а)заявление об установлении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии);

В заявлении должно быть указаны сведения о заявителе: полное наименование и реквизиты, адреса (юридиче­ский, фактический, почтовый), контактные телефоны, номер факса, адрес электрон­ной почты, фамилию, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП).

Требования к форме заявления не устанавливаются.

б)обосновывающие данные:

обоснование и расчет ННЗТ или его подтверждение;

обоснование и расчет НЭЗТ;

данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 1 октября последнего отчетного года;

способы и время доставки топлива;

данные о вместимости складов для твердого топлива и объеме емкостей для жидкого топлива;

показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время года предшествующих периодов;

технологическая схема и состав оборудования, обеспечивающие работу котельных в режиме "выживания";

перечень неотключаемых внешних потребителей тепловой энергии;

расчетная тепловая нагрузка внешних потребителей (не учитывается тепловая нагрузка котельных, которая по условиям тепловых сетей может быть временно передана на другие электростанции и котельные);

расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд котельных;

обоснование принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных;

размер запасов основного и резервного видов топлива (ОНЗТ) с разбивкой на неснижаемый нормативный запас топлива и неснижаемый эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ), утвержденный на предшествующий планируемому год;

фактическое использование топлива из ОНЗТ с выделением НЭЗТ за последний отчетный год.

9.2.Документы, подлежащие представлению в рамках межве­домственного ин­формационного взаимодействия, в настоящее время отсутствуют.

9.3.Заявитель вправе предоставить иные документы и информацию, имеющие, по мнению заявителя, значение для предоставления государственной услуги.

9.4.Департамент, подведомственная организация в случае необходимости уточнения и подтверждения представленных материалов вправе запросить дополнительные материалы, указав при этом форму их представления и требования к ним, а также срок представления таких сведений.

9.5.Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

Заявление и обосновывающие материалы представляется в департамент руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Заявление и обосновывающие материалы в случае их представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

9.6.Документы, содержащие коммерческую тайну должны иметь соответству­ющий гриф.

9.7.При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления дейст­вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными пра­вовыми актами, указанными в пункте 8 Административного регламента;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в рас­поряжении департамента, иных государственных органов, органов местного са­моуправления, подведомственной орга­низации, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ"

10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав­ления государственной услуги, в настоящее время не предусмотрено.

11.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11.1.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

11.2.Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

12.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государ­ственной услуги

12.1.Государственная пошлина или иная плата за предоставление государ­ственной услуги, а также за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении государственной услуги

13.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необхо­димых для предоставления государственной услуги, обусловлен количеством заяви­телей в очереди с учетом сроков, установленных в пункте 19 Административного ре­гламента.

14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении гос­ударственной услуги

14.1.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу­дарственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 19 Административного регламента.

15.Требования к помещениям, в которых предоставля­ется государствен­ная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

15.1.Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны нахо­диться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок обще­ственного транспорта.

15.2.Прием заявителей осуществляется в кабинетах структурных подразделе­ний департамента, непосредственно выполняющих административные процедуры (дей­ствия) в соответствии с установленными задачами и функциями.

15.3.Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информаци­онными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц.

15.4.Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц департамента с заявителями.

15.5.Каждое рабочее место должностного лица, государственного служащего департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатаю­щим устройствами.

15.6.Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

- административный регламент с приложениями или извлечения из него;

- время приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

16.Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1.К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

-количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, при предоставлении государственной услуги;

-соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

-доступность государственной услуги в электронном виде;

-количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступ­ности предоставления государственной услуги;

-удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

-полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

16.2.Взаимодействие заявителя с должностным лицом, при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз (без учета информирования и взаимодействия при уточнении представленных материалов).

16.3.Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определя­ется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

16.4.Доступность государственной услуги в электронном виде опреде­ляется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении госу­дарственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользо­вания в форме электронных документов, к общему ко­личеству запросов рассмотренных за отчетный период.

16.5.Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государствен­ной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предостав­ления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.

16.6.При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

предоставление заявителем заявления об установлении нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергии при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

16.7. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

16.8.Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3 Адми­нистративного регламента.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

17.Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

17.1.Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в прило­жении № 2 к Административному регламенту.

17.2.Процедура предоставления государственной услуги включает в себя сле­дующие административные процедуры (действия):

а)предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение до­ступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги (по необходимости);

б)прием документов;

в)проверка расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

г)установление нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

18.Административная процедура "Предоставление в установленном по­рядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

18.1.Основанием для начала административной процедуры является поступ­ление в департамент (подведомственную организацию) запроса заявителя о предостав­лении информации о предоставлении государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.

18.2.Административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктом 3 Административного регламента.

18.3.Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры яв­ляется государственный служащий департамента (специалист подведомственной органи­зации), принявший устный запрос по телефону или лично, а также государственный служащий департамента, назначенный руководителем департамента (лицом, исполняющим обязанности руководителя департамента во время его отсутствия) ответственным за от­вет на письменный запрос или запрос, полученный в электронном виде.

18.4.При принятии решения об ответе на запрос либо об отказе в ответе на во­прос, ответственное лицо руководствуется принципами, изложенными в подпункте 3.7 Административного регламента.

18.5.Результатом выполнения административной процедуры является предо­ставление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении за­явителю запрашиваемой информации.

Если запрос получен в письменной форме, то ответ также должен быть пред­ставлен в письменной форме.

Если запрос получен в устной форме, то ответ также должен быть представ­лен в устной форме.

Если запрос получен в форме электронного документа, то ответ также должен быть представлен в форме электронного документа.

18.6.Результат административной процедуры фиксируется в порядке дело­про­изводства, установленного в департаменте (подведомственной организации).

18.7.Продолжительность административной процедуры:

Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней с даты поступ­ления обращения в департамент, подведомственную организацию.

19.Административная процедура "Прием докумен­тов"

19.1.Основанием для начала административной процедуры является получе­ние департаментом документов, поименованных в пункте 9 Административного регла­мента (далее документы).

19.2.Заявители имеют право представить документы в департамент:

лично;

напра­вить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

представить их в электронной форме. Документы в случае их представления в виде электронного документа подписываются электронной подписью заявителя.

19.3.Государственный служащий департамента, ответственный за делопроизвод­ство в департаменте, осуществляет прием документов, необходимых для предоставле­ния государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществ­ляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осу­ществляться путем ведения специальной электронной базы данных. Регистрационные данные сообщаются заявителю устно либо проставляются на копии запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Зарегистрированные документы передаются в подведомственную организация в порядке, установленном правилами делопроизводства в департаменте.

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по при­ему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.

19.4.Результатом выполнения административной процедуры являются пред­ставленные заявителем, заре­гистрированные в установленном порядке документы, переданные в подведомственную организацию.

20.Административная процедура "Проверка расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии "

20.1.Основанием для начала административной процедуры является получе­ние подведомственной организацией документов, зарегистрированных в установленном порядке.

20.2.Проверку расчетов осуществляет специалист подведомственной организации, назначенный заместителем директора, начальником отдела норм и нормативов подведомственной организации уполномоченным по работе с заявителем.

В случае возникновения необходимости уточнения расчетов или материалов, специалист подведомственной организации может запросить у заявителя пояснения по выполненным расчетам или представленным материалам.

20.3.Запрос пояснений не влечет принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении предоставления государственной услуги, продлении сроков или прекращении предоставления государственной услуги.

20.4.Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение, содержащее выводы о нормативах удельного расхода топлива (обоснованность, правильность расчетов).

Экспертное заключение передается в департамент в порядке, установленном правилами делопроизводства подведомственной организации.

20.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) дней с учетом положений, установленных п. 7 Административного регламента.

21.Административная процедура "Установление нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии"

21.1.Основанием для начала процедуры является получение департаментом экспертного заключения подведомственной организации.

21.2.Государственный служащий департамента, ответственный за делопроизводство в департаменте, готовит приказ департамента об утверждении нормативов удельного расхода топлива в отношении заявителя (далее приказ) по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

Приказ подписывает руководитель департамента (лицо, исполняющее обязанности руководителя департамента в его отсутствие).

Копия приказа в течение 1 (одного) рабочего дня со дня издания приказа направляется заявителю. Способ направления: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа (скан-копии) по электронной почте (по выбору департамента).

Уполномоченный представитель заявителя может получить копию приказа лично в департаменте.

21.3.Результатом выполнения административной процедуры является приказ департамента, которым установлены нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

21.4.Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня получения департаментом экспертного заключения от подведомственной организации.

IV.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол­нением ответственными должностными лицами, государственными служа­щими департамента, специалистами подведомственной организации положений Административного регламента, а также принятием ими решений

22.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Админи­стративного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем департамента или должностными лицами департамента, ответственными за организа­цию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) департамента.

22.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде­ния и исполнения государственными служащими департамента, специалистами подве­домственного учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации

23.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

23.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента, специалистов подведомственного учреждения, а также проверку исполнения положений Административного регламента.

23.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем департамента.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению либо в целях проверки устранения нарушений, выявленных ранее.

23.3.Проверки могут быть комплексные – рассматриваются все вопросы, свя­занные с предоставлением государственной услуги, либо тематические – рассмат­риваются отдельные вопросы предоставления государственной услуги.

23.4.При проверке могут рассматриваться:

а)все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги – ком­плексные проверки;

б)порядок выполнения отдельных административных процедур – тематические проверки.

23.5.Проверка осуществляется на основании приказа руководителя департамента о проведении проверки, в котором определяется:

а)наименование государственной услуги, правильность предоставления кото­рой проверяется;

б)предмет (тема) проверки;

в)состав рабочей группы, проводящей проверку, с указанием руководителя ра­бочей группы;

г)сроки проведения проверки;

23.6.Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контроль­ных действий.

23.7.Ответственным за проведение отдельной проверки является руководи­тель рабочей группы.

23.8.При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить нормативные правовые акты Российской Федерации и Новгородской обла­сти, касающиеся темы проверки.

23.9.По результатам проверки составляется акт о соответствии (несоответ­ствии) предоставления государственной услуги действующему законодательству Российской Федерации (далее по тексту акт проверки).

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию стра­ниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные ис­правления.

Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заклю­чительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

а)предмет (тема) проверки;

б)дата и место составления акта проверки;

в)фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей группы, проводивших проверку;

г)срок проведения проверки;

д)иные данные, необходимые по мнению руководителя рабочей группы.

Структура описательной части акта проверки определяется предметом (темой) проверки. Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о фактах (событиях) выявленных нарушений и недостатков при предоставлении государ­ственной услуги с указанием нарушений конкретных положений нормативных право­вых актов, или об их отсутствии;

Заключительная часть акта проверки на месте должна содержать выводы ра­бочей группы по результатам проверки.

23.10.При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предполо­жений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

23.11.Акт проверки составляется руководителем рабочей группы в 2 (двух) эк­земплярах и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы с выводами, содержащимися в акте проверки, то об этом делается соответствующая пометка.

24.Порядок привлечения ответственности должностных лиц, государ­ственных служащих департамента, специалистов подведомственной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

24.1.Лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах государственных служащих департамента (должностных инструкциях специалистов подведомственной организации).

24.2.В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действу­ющим законодательством Российской Федерации.

25.Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон­троля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

25.1.Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в департамент.

25.2.Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, обратившись к руководителю департамента или лицу, его замещающему.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

26.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

26.1.Заявитель, права и законные интересы которого нарушены при предоставлении государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

26.2.Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.

26.3.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новго­родской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма­тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак­тами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заяви­теля;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право­выми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера­ции, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ ответственного должностного лица департамента, специалиста подведомственной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной услуги;

нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ, а также в слу­чае неисполнения ответственными должностными лицами, государственными слу­жащими департамента, специалистами подведомственной организации обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

26.4.Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами департамента, специалистами подведомственной организации, руководителю департамента или заместителю руководителя департамента, начальнику отдела топливно-энергетического комплекса и организационно-правовой работы.

Жалоба на решений и действия (бездействие) руководителя департамента подается непосредственно руководителю департамента и рассматривается им.

27.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

27.1. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

27.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

27.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

27.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, либо специалиста подведомственной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, либо специалиста подведомственной организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ответственных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

27.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, государственного гражданского служащего, а также членов семьи должностного лица департамента, государственного гражданского служащего, департамент оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, государственному гражданскому служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

28. Сроки рассмотрения жалобы

28.1.Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

29. Результат рассмотрения жалобы

29.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы;

29.2. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

29.3. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

доводы заявителя признаны необоснованными;

29.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

30. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

30.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме;

30.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

31. Порядок обжалования решения по жалобе

31.1.Ззаявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

32.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

33.1.Департамент обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

ПриложенияПриложения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *