Инструкция-памятка действий потребителей при возникновении нарушений электроснабжения

б/н

Если нет света в доме – необходимо обратиться в диспетчерскую службу сетевой организации. После поступления соответствующей информации от потребителя будет направлена оперативно-выездная бригада сетевой организации для выяснения обстоятельств.

Телефон Единой горячей линии ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» 8-800-333-02-52.

Телефон горячей линии АО «Новгородоблэлектро» 8-800-2-500-353.

Если нет света в квартире – потребителю следует:

1. обратиться в организацию (управляющую компанию), которая обслуживает объект, выяснить причину возникновения нарушения и предполагаемое время отключения электроэнергии;

2. получив информацию от дежурного диспетчера управляющей компании, при необходимости отключить домашние электроприборы от сети;

3. при получении информации (звонка) от управляющей компании об устранении нарушения в электроснабжении объекта, включить необходимые домашние приборы в электрическую сеть.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *